Прохождение Нэнси Дрю. Усыпальница пропавшей королевы

Началом игры для вас станет разговор Нэнси и Бойла – примите в нем участие.


Исследовать общую палатку. Часть 1
Для того чтобы начать прохождение игры, вам следует образно разделить общую палатку на три составляющие части: участок с кроватями слева, участок с кроватями справа, а также стол в центре комнаты. Теперь следует подойти прямо к кровати Нэнси – она расположена у самого входа, слева от вас. Обратите внимание на сундук Нэнси – вам нужно будет взять оттуда словарь. И, кстати, в этом же сундуке вы найдете книгу, в которой с помощью букв латиницы расшифруется каждый иероглиф.

Справа же, за дальней ширмой, вы обнаружите кровать и сундук одного из помощников профессора Бойла – Абдуллы. Но вам не удастся его открыть, поскольку Лили вас остановит. Что ж, отложим это на потом – в процессе прохождения игры обязательно нужно будет обыскать сундук Абдуллы, а также сундук самой Лили.

Теперь обратите внимание на стол, расположенный в центральном секторе. Нажмите на игральную доску Сенета, а затем поговорите с Лили и, узнав правила игры, попытайтесь сыграть с ней.

Сыграть в настольную игру Сенет в общей палатке

Щелкните по игральным костям – это те четыре палочки, которые вы видите прямо перед собой. Если хотя бы одна из палочек упадет таким образом, что ее светлая сторона будет сверху, знайте – количество ходов, которые должна сделать ваша шашка, определяется именно количеством таких палочек («белых»). Ну а в том случае, если все палочки перевернутся темной стороной, вам следует сделать ход сразу на пять клеток вперед.

Вам предстоит играть белыми шашками. Причем целью игры является выведение всех ваших шашек за пределы игрового поля – и сделать это следует раньше, чем ваш соперник. Двигаться же шашки будут следующим образом: справа налево, затем вниз, на следующую строку, и слева направо, еще ниже по строке, снова направо и выходят за поле. В процессе движения у вас есть возможность перепрыгивать через шашки вашего оппонента – но только не в том случае, если они стоят так называемым блоком (три шашки подряд). Если же вы делаете ход на ту клеточку, которая уже занята шашкой оппонента, он должен будет поменяться позицией с вами (а вы, соответственно, с ним – если подобная ситуация сложится у вашего оппонента). Но если вдруг ваша шашка попала на клеточку, на которой есть изображение глаза, трех точек или же Анкха, то шашка оппонента сдвинуть вас с данной позиции не сможет.

В том случае, когда ваша шашка попадает на клетку, изображающую птицу, вам следует прекратить движение – и не важно, сколько ходов осталось у вас впереди. А если клетка, на которую вы попали, изображает воду, вернитесь назад, на ту клетку, что несет на себе изображение Анкха, – таковы правила игры.

Хотите приступить к игре? В таком случае, просто бросьте кости и выбирайте одну из белых шашек – ту, которой вы сделаете первый ход. Если будете часто побеждать в игре Сенет, вас ждет награда. Правда, получить ее можно только в самом конце игры.

Исследовать тент с реликвиями

Покинув палатку, вы должны сделать несколько шагов вперед, а затем повернуть налево. Здесь вашему взору предстанет палатка, в которой хранятся найденные реликвии (в частности, разнообразные амулеты). Вам следует посетить эту палатку, и когда войдете в нее, снова разделите все обозримое пространство на три части: участок со столом слева, участок со столом справа, а также ящик, оснащенный полками, прямо перед вами. Каждый из столов включает в себя три составляющие части – а значит, вы сможете осмотреть их, поочередно, в трех местах. Начнем же.

Приблизьтесь к столу, расположенному слева от вас, изучите его левую часть и возьмите себе фонарь, который обнаружите здесь. В центре стола вы найдете карту и кулон (это один из тех кулонов, которые вам нужно собрать в процессе прохождения игры для получения бонуса), а справа – книгу об амулетах и плитку, изображающую птицу. Далее вам следует применить на каменную плиту, покрытую изображениями иероглифов, словарь – таким образом, вы узнаете, что написано на этой плите. И здесь же, за бутылкой из-под минеральной воды, вам удастся найти небольшой клочок бумаги – разверните его, и вы поймете, что в руки вам попала брошюра общества S.P.I.E.D. (данное общество пропагандирует теорию, согласно которой пирамиды возводились пришельцами, прибывшими на нашу Землю в незапамятные времена).

Теперь поглядите на стол, который стоит справа от вас – на левом его краю вы увидите листочек, содержащий список амулетов. Этот листочек вам еще понадобится. С центра же стола следует взять кисточку и кирку, а на правой его части вы увидите разбитый амулет. Этот амулет вам предстоит собрать.

Использовать осколок амулета, чтобы собрать его полностью. Часть 1.

Нэнси Дрю Усыпальница пропавшей королевы прохождение

смотрите внимательно - в левом нижнем углу на подстилке амулета вы сможете найти надпись «N13E2». Теперь отправляйтесь к шкафу с полками, расположенному прямо напротив входа, здесь вам следует взять книгу, в которой содержится нумерация штольней и карта. Отыщите в книге нужную штольню – она находится напротив входа, в самом конце тоннеля.

Найти людей, которые попали в западню после шторма

Для этого вам следует спуститься к месту раскопок, найти Абдуллу (он стоит слева от входа) и переговорить с ним.

Исследовать главное помещение пирамиды / Изучить туннели. Часть 1

Со стола, расположенного в центре, вам необходимо взять лопату. Теперь следуйте по направлению к концу туннеля - вперед. И когда ваша героиня остановится, вы сможете увидеть на земле кучку песка. Применив к этой кучке лопату, вы обнаружите осколок амулета, изображающего кошку. Теперь немного отойдите назад и осмотрите стены. Видите рисунок и плитку с изображением птицы? Для того чтобы достать эту плитку, вам понадобится воспользоваться киркой.

Исследовать туннели

Вернитесь назад, чтобы, повернувшись спиной к входу, войти в туннель, расположенный справа от вас. По этому туннелю нужно идти до тех пор, пока на одной из стен вы не заметите таблицу с загадкой. Посмотрите на нее внимательно, и вы поймете, что в таблице недостает одного скарабея.

Использовать осколок амулета, чтобы собрать его полностью. Часть 2

Теперь вам нужно вернуться в палатку и еще раз изучить амулет. Найденный в туннеле осколок следует присоединить туда, где располагаются передние лапки кошки – к правой нижней части амулета.


Исследовать общую палатку. Часть 2

Направляйтесь обратно в жилую палатку – теперь вас интересует здесь кровать профессора Бойла (она находится неподалеку от кровати Лили). Вы попытаетесь открыть сундук профессора, но Лили не даст вам этого сделать. Скажите ей о том, что Бойл позволил вам изучить его вещи (кстати, это действительно так), откройте сундук и заберите себе зажигалку, которую вы в нем найдете.

Найти заметки профессора Джона Бойла

Блокнот Бойла вы найдете на тумбочке, расположенной рядом с кроватью. Достаточно его пролистать, чтобы заметить, что половинка последней странички оторвана. Вот ее-то вам и предстоит отыскать в процессе прохождения игры.

Изучить туннели. Часть 2 / Найти погребальную камеру

Сейчас вам нужно вернуться к тому месту, где проводятся раскопки, и пройти по туннелю, на стене которого вы ранее видели таблицу со скарабеями. Когда дойдете до самого конца туннеля и уткнетесь в глухую стену, оглянитесь налево – здесь есть панель, которая должна вас заинтересовать. Вам следует таким образом установить ползунки на данной панели, чтобы все ее нижние клетки были заполнены символами. Помните, что нахождение символа в той или иной клеточке определяется положением ползунков – ведь над каждой из клеточек имеется столбец, в котором могут находиться отдельные составляющие ползунков. Если в столбце данном присутствует только один символ, клеточка будет считаться заполненной, если два или больше одинаковых символов – клетка также считается заполненной. Ну а в том случае, если символов в столбце нет, или если они разные – клеточка считается пустой. Руководствуйтесь данными правилами, выставляя ползунки так, как показано на рисунке

Нэнси Дрю Усыпальница пропавшей королевы прохождение


Достаточно зажать ЛКМ и потянуть ползунок. Войдите в гробницу, примените фонарь на каменный саркофаг впереди. Смотрите кат-сцену.


Найти всех, кто присутствовал при открытии гробницы
Поговорите с Лили в общем тенте, выйдите на улицу, сделайте пару шагов вперёд и побеседуйте с гидом Диланом Картером, который сидит в кресле слева. В процессе беседы заберите брошюрку с египетскими Богинями и Богами, которую Дилан положит на столик. Заберите бутылку с маслом, которая находится правее крана на цистерне с водой. Цистерна находится левее Дилана. Спуститесь в место раскопок, поговорите с Абдуллой. Идите вперёд от входа, где Вы нашли осколок амулета и плитку с птицей будет находиться Джамила. Поговорите с девушкой обо всём.


Изучить туннели. Часть 3
Идите назад, сверните в туннель с таблицей со скарабеями, остановитесь именно там, где расположена эта таблица. Примените словарь на текст, который выгравирован на стене, правее и чуть выше прохода дальше. Щёлкните пару раз по тексту и приступите к решению головоломки. Вам нужно выбирать определённый символ и указывать, какой букве он соответствует. Для этого вернитесь в общий тент, загляните в свой сундук и просмотрите книжку с этими значениями. Выставить значения символов в тексте на стене следующим образом:

Нэнси Дрю Усыпальница пропавшей королевы прохождение

Туннели изучены!

Побеседуйте с Абдуллой, узнайте о Джамиле, после чего Абдулла уйдёт вглубь туннеля. Осмотрите стену, которую изучает Абдулла. Примените на неё словарь и проставьте значения символов так, чтобы получилась фраза «This is Tomb of Nefertari».


Найти и вернуть на место недостающего скарабея
Идите в туннель напротив входа, остановитесь в месте, где ранее стояла Джамила. Осмотрите песок, лежащий под стеной впереди. Здесь ранее Вы раскапывали осколок амулета. Но теперь тут лежит скарабей – заберите его.


Разгадать загадку панели со скарабеями
Идите к тому месту, где находится таблица со скарабеями. Осмотрите таблицу и скарабей автоматически окажется на своём месте. Здесь Вам нужно переместить скарабеев так, чтобы они расположились на позиции, соответствующих им цветов. Сложность в следующем: скарабеи двигаются до упора (до столкновения с бортиком или другим скарабеем). Справа вверху есть кнопка сброса – нажмите на неё и проделайте такие действия:

1. Красный скарабей. Красный – вправо, чёрный – влево, белый – вправо, черный – вверх, черный – вправо, черный – вниз, красный – влево.

2. Белый скарабей. Черный – влево, черный – вверх, зеленый – влево, зеленый – вверх, зеленый – вправо, черный – вправо, белый – вверх, белый – влево.

3. Зеленый скарабей. Черный – влево, зеленый – вниз, зеленый – влево, зеленый – вверх, зеленый – влево.

4. Черный скарабей. Черный – вниз, черный – вправо.

Нэнси Дрю Усыпальница пропавшей королевы прохождение

Осмотрите другую панель, которая появилась на противоположной стене. Здесь есть четыре ячейки для сыновей Гора. Сначала нам нужно отыскать их.

Идите назад в тент с реликвиями, осмотрите повторно стол с левой стороны. На левой части есть зарядное устройство для фонарика – поместите фонарь туда. Происходит замыкание. Осмотрите устройство и увидите, что кто-то перекрутил провода.


Использовать лампу, чтобы осветить гробницу
Идите в найденную гробницу, сделайте шаг в сторону саркофага и повернитесь назад. Справа от входа есть лампа – осмотрите её, налейте туда масло из бутылки, которая найдена около цистерны с водой, затем зажгите лампу с помощью зажигалки. Теперь нужно сделать так, чтобы комната была освещена. Для этого нужно поворачивать зеркала и будут появляться новые:

Нэнси Дрю Усыпальница пропавшей королевы прохождение


Исследовать гробницу
Подойдите к стене справа и увидите отверстие. Осмотрите его, обратите внимание на копьё под ним. Подойдите непосредственно к самой гробнице и попробуйте отодвинуть крышку. Нэнси скажет, что нужно найти рычаг. Заберите копьё, лежащее у стены справа, загляните в каменную тумбу левее входа и достаньте из четырёх статуэток четыре разные монеты. Это и есть сыновья Гора. Примените словарь на текст, который выгравирован справа вверху от входа. Соберите следующий текст: As for the one who broke the seal agonies of death await you.


Найти источник сильного шума
Когда Вы пытались отодвинуть крышку гробницы, то могли услышать сильный грохот. Идите к Абдулле и спросите, что это было. Заберите доску справа от Абдуллы.


Найти способ, чтобы открыть саркофаг
Следуйте обратно к гробнице, примените на отверстие под крышкой сначала копьё, а затем и доску. Надавите на них и откроете саркофаг.

Осмотрите табличку на груди саркофага, примените словарь и соберите текст: »The procession of Gods begins the reveal seek them out under the protection of the Heavens».

Осмотрите табличку чуть ниже, где находится живот, увидите большое поле с изображениями. Всего таких изображений шесть. Какие из них выставлять в рамки, неизвестно.


Выяснить, кем были четверо сыновей Гора
Идите к загадке с сыновьями Гора (напротив таблицы со скарабеями), осмотрите её повторно. В соответствии с текстом на стене этой комнаты и книгой об амулетах, выставьте монеты с сыновьями Гора так:


Нэнси Дрю Усыпальница пропавшей королевы прохождение


Выстроить колонны в лесенку
Поверните одну из монет и услышите шум. Сходите в главное помещение и Нэнси подметит, что колонны напротив изменили свою высоту. Вернитесь назад, нажмите на кнопку сброса, после чего поверните три раза монету с птицей, один раз монету с бабуином и один раз монету с человеком. Теперь колонны выстроились в лесенку. Идите к Абдулле, заберитесь на леса правее него и обернитесь назад. Пройдите вперёд по колоннам.


Обыщите место раскопок в поисках ссылки на Небеса
Здесь в конце коридора найдите рисунок – запомните расположение божеств. Это и есть ответ на расположение изображений на саркофаге. Вернитесь назад, прослушайте ругань Абдуллы на Лили.


Найти способ узнать, что Джамила прячет в своей сумочке
Идите к Джамиле, для этого проследуйте по коридору с таблицей скарабеев, но идите дальше. В просторном зале будет стоять Джамила. Расскажите ей о том, что удалось открыть гробницу, Джамила уйдёт. Осмотрите сумку Джамилы. Джамила состоит в обществе SPIED. В брошюрке в тенте с реликвиями есть последовательно идущие числа: 16, 8, 4, 32. Замок сумочки сделан в виде глаза Гора. Откройте книгу об амулетах, найдите глаз и увидите численные обозначения его частей. Стоит отметить, что в книге на глаз Вы смотрите как бы сверху, а на замке – снизу. Итак, нажмите на следующие части замка: левая часть белка глаза, бровь, зрачок глаза, закрученная ресница.

Нэнси Дрю Усыпальница пропавшей королевы прохождение

Загляните внутрь, заберите листочек с двумя таблицам с буквами, пролистайте книгу об амулетах.


Узнать, из-за чего поссорились Лили и Абдулла
Узнайте у Абдуллы, из-за чего между ним и Лили произошла ссора. Поговорите об этом с Лили.


Помочь Лили отсортировать амулеты
Согласитесь Лили помочь с амулетами, идите в тент с реликвиями и на правом столе (на его левом краю) откройте шкатулку с амулетами. Расставьте амулеты так:

Нэнси Дрю Усыпальница пропавшей королевы прохождение


Изучить область, где находится дыра в палатке
Покиньте палатку, идите в сторону общей палатки, но перед самым входом обернитесь назад. Подойдите к ящикам у палатки напротив, примените лопату на землю внизу и в левой части отыщите записку о какой-то сумме денег. Здесь же с ящика заберите амулет.

Пройдите к Дилану, побеседуйте с ним и заберите упавшую из сумки Джамилы записку с буквами. Завершите разговор, расспросив обо всех темах.


Узнать, кто находиться внутри гробницы. Часть 1
Вернитесь к саркофагу, повторно осмотрите загадку с шестью изображениями и выставьте их так:

Нэнси Дрю Усыпальница пропавшей королевы прохождение

Щёлкните по саркофагу и найдёте внутренний саркофаг. Примените словарь на текст на груди и соберите следующую фразу: Seven treasures of her making four to lead the people three to follow her path divided by duty old preceding young recall them here and reach within.


При помощи экспертов, открыть замок внутреннего саркофага
Здесь говорится о детях Нефертари. Осмотрите головоломку в области живота, Нэнси скажет, что сначала нужно узнать о детях царицы. Идите в любой тент, позвоните профессору Хотчкисс и спросит за детей Нефертари. Узнав имена сыновей, спросите про дочерей. Перезвоните профессору и сообщите, что готовы узнать о дочерях Нефертари. Узнав имена дочерей и сыновей, вернитесь к саркофагу и выставьте иероглифы так:

Нэнси Дрю Усыпальница пропавшей королевы прохождение

Узнать, кто находиться внутри гробницы. Часть 2
Откройте саркофаг – пусто. Вытащите отсюда амулет в виде мумии, затем щёлкните по дну саркофага и соберите папирус с текстом:

Нэнси Дрю Усыпальница пропавшей королевы прохождение

Расшифровать послание на папирусе внутри саркофага
Текст будет выглядеть так:

Нэнси Дрю Усыпальница пропавшей королевы прохождение

Выяснить, какую смысловую нагрузку несёт записка из сумочки Джамилы
Щёлкните по страничке с таблицами и буквами, которая была найдена в сумке Джамилы. Теперь вверху будет обрывок страницы, который передал нам Дилан. Нужно выставить буквы сверху в пустые клетки так, чтобы по горизонтали в каждой строке получилось слово из пяти-шести букв. Ясно, что не все буквы из строки будут задействованы. Справа выставляем буквы снизу вверх так: BCTSOAGE, а слева выставляем буквы снизу вверх так: UNYIRLMP.

Нэнси Дрю Усыпальница пропавшей королевы прохождение

Из оставшихся букв соберите четыре слова и разместите их снизу в следующем порядке: Blue Cat Opens Tomb.


Найти Синюю Кошку
Идите к Абдулле и поверните в туннель справа. Ранее здесь Вы ничего интересного не могли обнаружить. Но теперь, пройдя в самый конец коридора, на стене впереди увидите синюю кошку. Щёлкните по ней. и щёткой уберите пыль с плиты.
Найти предмет, который нужно поместить в отверстие около Синей Кошки

Поместите в отверстие собранный амулет кошки. После уберите шесть камней с прохода, чтобы они не обвалились:

Нэнси Дрю Усыпальница пропавшей королевы прохождение

Выберите сначала левый нижний камень, далее все камни в столбце посередине, начиная с нижнего и двигаясь вверх, после чего два камня справа, начиная с верхнего из них.


Узнать как можно больше о Дилане
После этого в процессе разговора узнайте от Бойла о Дилане.

Следуйте в тент с реликвиями, подслушайте разговор по телефону Джамилы. Идите к цистерне с водой и увидите, что кто-то её пробил.


Найти способ, чтобы обыскать кровати Лили и Абдуллы
Направляйтесь в палатку с кроватями, поговорите с Лили, скажите, что её ищет Абдулла. Девушка уйдёт. Осмотрите замок на сундуке Лили. Позади сундука подберите инструкцию и изучите её. Итак, чтобы открыть замок, нам нужно найти прозрачную табличку с цифрами. Теперь пройдите к тумбочке и посмотрите на солнцезащитные очки – одного камушка на оправе не хватает. Осмотрите сундук около кровати Абдуллы в правой части палатки. Чтобы его открыть, нужно отыскать ключ.


Найти способ, чтобы осветить новое помещение
Идите в туннель, где ранее произошёл завал, слева т входа есть лампа – щёлкните по ней, залейте последнее масло из бутылки и подожгите при помощи зажигалки. Чтобы осветить комнату, повторно щёлкните по лампе и выставьте зеркала с правой стороны в следующие отверстия:

Нэнси Дрю Усыпальница пропавшей королевы прохождение


Найти недостающий элемент панели на стене внутри ложной гробницы
Пройдите в гробницу, откройте саркофаг на пьедестале впереди и заберите амулет с шеи мумии кошки. Осмотрите потолок комнаты и увидите, что на нём не хватает трёх плиток с птицами. Две плитки у нас уже есть.

Проследуйте в гробницу с ложным саркофагом, поместите найденный амулет-скарабея в отверстие на правой стене и щёлкните, чтоб повернуть его.


Решить головоломку со змеями внутри ложной гробницы
Теперь нужно выставить змей так, чтобы открылся проход. Вот и ответ:

Нэнси Дрю Усыпальница пропавшей королевы прохождение


Найти истинную гробницу
Пройдите в истинную гробницу, впереди увидите золотой саркофаг. К нему ведёт дорожка из каменных плиток с рисунками. Нужно узнать, как её преодолеть. Осмотрите руки левой статуи и переведите текст: The path lies in Destiny.

Вернитесь в главную палатку. Слышите шипение? Подойдите к кровати у видите кобру. Щёлкните по урне справа, затем – по ветке и примените ветку на кобру. Заберите урну и автоматически вынесите её за пределы палатки.


Исследовать гробницу кошки
Идите в гробницу кошки, посмотрите на фигурки с весами под саркофагом. Переведите текст ниже: In the Hall of two truths they shall be judged only the one found to be as light as the feather of Maat unburdened as the others shall open the threshold.


Выяснить, какой из предметов является лёгким, как перо Маата
Поместите на две чаши весов по четыре фигурки. Нажмите на кнопку «Весы», затем уберите четыре фигурки на чаше, которая опустилась вниз. Заберите две фигурки с другой чаши и поместите их на пустую чашу. Включите весы и снимите две фигурки с опустившейся чаши. Разделите две оставшиеся фигурки по чашам. Ту фигурку, которая является более лёгкой, просуньте в отверстие в центре. Если всё сделали правильно, то открывается выдвижной ящик.


Выяснить смысл загадки Судьбы
Выньте из ящика страницы старого журнала, а также осмотрите табличку с Богиней в виде кошки. Это Meskhenet – Богиня, которая при рождении дитя отправляется к Древу и узнаёт судьбу ребёнка.


Найти способ пройти по камням к золотому саркофагу
Вернитесь в истинную гробницу, подойдите к дорожке из плит и осмотрите её. Двигайтесь к золотому саркофагу в следующем порядке: прямоугольник с отверстием снизу, кошка, цапля, скарабей, закрученная к центру линия, кошка, спираль, кошка, змея. Оказавшись на другой стороне, подойдите к саркофагу.


Найти недостающие фрагменты потолка с птицами в гробнице кошки
Подберите третью плиту с птицей, открывается проход. Осмотрите саркофаг, обратите внимание на символы, точь-в-точь похожие на те, что изображены на игровой доске Сенет.


Поговорить с Абдуллой о новой находке
Идите к Абдулле через новый проход. Чтобы открыть следующий, щёлкните по изображению ладони на стене. Побеседуйте с Абдуллой и сообщите о находке. Когда тот уйдёт, то снимите ключ, висящий на трубе.


Открыть замок на сундуке Абдуллы
Идите в общий тент, сообщите Лили, что она должна найти Абдуллу. После этого найденным ключом отоприте сундук Абдуллы, осмотрите его, прочтите письмо и посмотрите на брошюрку о Сони Джун.


Решить головоломку про птиц в гробнице кошки
Осмотрите страницы старого журнала в инвентаре, найдите стих, где нарисована птица. Каждая строка описывает определённую птицу. Вернитесь в гробницу кошки, осмотрите потолок и три плиты автоматически разместятся в отверстия. Согласно стихотворению, нажмите на следующие плиты в таком порядке:

Нэнси Дрю Усыпальница пропавшей королевы прохождение

Пройдите в новый коридор, с земли подберите половину прозрачной пластины с цифрами, а также посмотрите на камешек из очков Лили и следы.

Двигайтесь дальше, подберите новую страницу около упавшей колонны справа, затем покиньте это место, открыв проход с помощью плиты-ладошки.


Поговорить с Диланом
Идите в тент и позвоните Дилану. Пообщайтесь с ним, задавать дополнительные вопросы необязательно.


Вновь обыскать сумочку Джамилы
Идите к Джамиле, сообщите о том, что нашли нечто интересное в саркофаге. Для этого сначала нужно будет задать другие вопросы. Откройте сумочку, щёлкните по середине, чтобы увидеть дно. Щёлкните по донышку и найдёте газетную вырезку об Абдулле. Идите в ложную гробницу, загляните в саркофаг и найдёте мумию.


Выяснить, как открыть сундук Лили
Покиньте помещение и вернитесь обратно. Поговорите с вернувшейся Джамилой, выпытайте у неё правду, и заберите вторую половинку прозрачной пластинки с цифрами. Вернитесь в общий тент, осмотрите замок на сундуке Лили и увидите перед собой совершенно иную картину. Теперь, зажимая ЛКМ, растяните следующие фигурки:

Нэнси Дрю Усыпальница пропавшей королевы прохождение

Открыв сундук, заберите половинку страницы из блокнота Бойла, прочтите книгу о кобрах. При попытке покинуть тент, за окном начнётся буря.


Узнать, кто лежит в золотом саркофаге
Идите к золотому саркофагу, не смотря на бурю, осмотрите его голову и нажмите на кнопки в следующем порядке: Анкх, Птица, Глаз Тора, Три точки, Волны. Почему именно в таком порядке, становится понятно из текста на оборванной странице блокнота. Щёлкните по саркофагу – вот и мумия Нефертари!


Найти способ помочь Лили
После ролика следуйте к Джамиле и поговорите с ней. Попросите помощи для Лили. Заберите пульт с кнопкой, записку и ключ.


Покинуть Гробницу!
Идите к золотому саркофагу, от него следуйте через проход рядом. Когда слева будет возможность свернуть с пути, то сворачивайте. Откройте решетку ключом, подберите со ступеней амулет и поднимитесь наверх. В левом дальнем углу есть проход. Чтобы попасть к нему, нужно выдвинуть четыре платформы. А чтобы выдвинуть платформы, нужно выбирать соответствующие головы над телами Богов и Богинь. Щёлкните по круглому изображению слева, выберите наверху голову крокодила и нажмите на плитку в центре. Готово! Осматривая следующие плиты, выберите такие головы божеств: грифон без головного убора, зелёено-кожая львица без головного убора, девушка с красным диском на голове.

Пройдите в проход впереди и запустится новая, на этот раз последняя головоломка. Нужно сделать мостик, чтобы попасть на уступ по центру вверху. Поверните следующие платформы:

Нэнси Дрю Усыпальница пропавшей королевы прохождение

На этом прохождение игры Нэнси Дрю Усыпальница пропавшей королевы скачать которую вы можете ниже подошло к концу, а Вам осталось просмотреть финальный видеоролик, титры, а также узнать о следующей игре серии!

 


 

Скриншоты из игры Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы

 Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы

 Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы

 Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы

 Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы